Автокран Ивановец

11

Автокраны и краны на передвижных платформах продолжают оставаться самыми популярными. Это отражено в продолжающейся разработке производителями новых линий продуктов и обновлений.

Новинкой в сегменте кранов-манипуляторов является автокран ивановец КС — 5576-К от Российского производителя. КС — 5576-К имеет максимальную полезную нагрузку 12 тонн и длину удлинения 52 метра (дополнительно 55 м). Кран изготовлен из алюминия и стали и имеет гибридную телескопическую мачтовую систему с радиусом действия 45 метров и бесконечным диапазоном поворота.

КС — 5576-К может поднять груз весом в одну тонну на расстояние до 34 метров, достигая высоты до 30 метров. Телескопическая стрела оснащена радиоуправлением, и, благодаря мощной цилиндрической технологии крана, она может полностью выдвигаться без изменения угла наклона мачты — даже в почти вертикальном положении.

Кран Ивановец также управляется задней осью и имеет компактную конструкцию с небольшим радиусом поворота хвоста, что, делает его гибким в ограниченном пространстве. При достижении максимальной досягаемости радиус поворота составляет 2,2 метра, а турель выступает всего на 0,9 метра за раму транспортного средства-носителя. Это возможно, потому что кран не должен иметь выдвигающиеся противовесы.

Переменные положения опор и большой подъем опор с высоким дорожным просветом также облегчают настройку на месте, в то время как датчики на каждой опоре предназначены для обеспечения оптимального распределения нагрузки на грунт и обеспечения автоматической корректировки осей во время нивелирования.

Кран приводится в действие через вспомогательный привод на грузовике, который потребляет меньше топлива и требует меньшего обслуживания, чем при использовании отдельного вспомогательного привода. Это также облегчает погрузочно-разгрузочные работы, поскольку дозаправка должна производиться только один раз, в то время как большой объем бака на грузовике рассчитан на более длительную эксплуатацию крана.

Кран будет оснащен интеллектуальной системой управления и системой радиоуправления с графическим дисплеем, что, делает его простым в использовании и безопасным. Технология управления имеет автоматическое управление настройкой, функцию автоматического выравнивания и функцию «домой» для ремонта. Дополнительная технология камеры с камерой, постоянно установленной на мачте, позволяет оператору контролировать слепые зоны на дисплее радиоуправления во время работы крана.

Комментарии закрыты.