Все больше длинных очередей и сильных заказов на курортный сезон означает, что индустрия проката автомобилей может рассчитывать на то, что конец 2019 года будет процветать.
Но активность на конец года маскирует большие сдвиги в поведении как деловых людей, так и отдыхающих, заставляя прокатные компании, которые предоставляют в аренду авто, вступать в период существенных изменений, как на корпоративном уровне, так и на арендных участках.
Возникший пару лет назад спад деловых поездок, и последовавшего за этим изменения в структуре поездок, сегодня уже выравнивается. Старые предположения о клиентах по прокату автомобилей, которыми руководствовалась отрасль на протяжении десятилетий, больше не подтверждаются.
В последнюю минуту клиенты бронируют чаще, а деловые путешественники все чаще обращаются к арендованным автомобилям, а не к самолетам для коротких и средних рейсов. В результате компании вынуждены как агрессивно оптимизировать свой бизнес, устанавливать новые тарифы аренда авто сутки, так и выходить на новые направления.
Кажется, никто не придерживается старых способов. Крупные компании, которые когда-то были в основном ориентированы на деловых путешественников, стремятся к расширению бизнеса в сфере отдыха, в то время как компании, сосредоточенные в основном на аренде в центре города, расширяют свою деятельность до аэропортов, подробнее информацию смотрите rent-car.kiev.ua.
В то время как все это происходит, компании стремятся сдерживать расходы, что дает один очень заметный результат: арендный парк стареет. В середине 1990-х годов средний срок аренды автомобиля составлял от 4 до 6 месяцев, но в среднем он возрос с 9 до 12 месяцев.