Работа стартера в авто с двигателем внутреннего сгорания

1В стартере авто с двигателем внутреннего сгорания имеется большой соленоид почти у всех автомобилей и грузовиков на дороге. Соленоид находится на стартере двигателе и отвечает за подключение и отключение стартера от системы.

Плунжер соленоида прикреплен к приводному валу двигателя через рычаг. Когда ключ зажигания повернут, соленоидная катушка включается, потянув за плунжер и перемещая рычаг по оси вращения вращающегося двигателя. Это приводит шестую шестерню в зацепление с маховиком двигателя, чтобы вращать двигатель до его включения. Любую деталь требующую замены или модификации как втягивающее реле стартера в Одессе вы всегда можете найти и заказать в нашем интернет магазине ukrparts.com.ua

Как электрически простые устройства, соленоиды могут работать как на переменном, так и постоянном токе. Соленоид постоянного тока имеет тенденцию быть более тихим, потому что магнитное поле постоянно, когда катушка активирована. Соленоид переменного тока имеет тенденцию шуметь при изменении магнитного поля, а сила возвратной пружины преодолевает его в тот момент, когда ток меняет направление в катушке. Эта тенденция может быть уменьшена за счет использования затеняющего кольца для изменения магнитной цепи электромагнитных соленоидов. Заштрихованое кольцо представляет собой небольшое медное кольцо, которое находится внутри сердечника соленоида, поэтому оно контактирует с плунжером, когда оно полностью втянуто. Магнитное поле возбужденной катушки индуцирует ток внутри кольца, что, в свою очередь, создает собственное магнитное поле, которое замедляет фазу поля соленоида на 90 °. Когда поле соленоида падает до нуля, когда форма волны переменного тока проходит нулевую точку,

В то время как любой соленоид будет работать на переменном токе или постоянном токе, необходимо следить за характеристиками катушки. Соленоиды представляют собой индуктивную нагрузку, поэтому их импеданс намного выше в приложениях переменного тока. Поэтому, если соленоид, рассчитанный на 24 В переменного тока, питается от 24 В постоянного тока, он, вероятно, быстро погаснет, поскольку ток через него превысит спецификации. Этого можно избежать с помощью токоограничивающего резистора или путем снижения напряжения питания постоянного тока.

Как и их кузен, реле, соленоиды могут повредить любую цепь, контролирующую их. Когда ток, протекающий через соленоид или катушку реле, удаляется, напряжение падает, когда магнитное поле разрушается. Если этот шип попадает в чувствительные компоненты, такие как транзистор, управляющий катушкой, устройство может быть уничтожено. Классическим средством для этого с катушками постоянного тока является диод демпфера, соединенный параллельно катушке с анодом с отрицательной стороны. Демпфер дает индуцированный ток где-то идти, когда мощность удаляется из катушки, чтобы предотвратить ее индуцирование всплеска высокого напряжения. Демпферные диоды не будут работать на катушках переменного тока, поэтому RC-демпфер с небольшим сопротивлением и емкостью последовательно друг с другом, расположенными параллельно по катушке, выполняет ту же задачу

Комментарии закрыты.