Чаще для блокировки проезда автомобилей в стоянки и парковки бизнес-центров, торговых комплексов, посольских и оборонных зданий, объектов, которые имеют стратегическую важность и пр., используют специальные ограждения. Такие ограждения , как правило, используют в составе комплекса систем безопасности или систем СКУД.
К таким установкам относятся парковочные ограждение мостовое одностороннее, а также барьеры, которые используются и для резерва индивидуального парковочного места. Такие установки предназначены не только для защиты парковочного места, но и самого автомобиля, они отличаются повышенной прочностью и способны выдержать удар даже от крупного автомобиля.
Данные изделия имеют три слоя защиты от коррозии: фосфатирование, цинкосодержащий грунт. Толщина металла, из которого изготавливаются парковочные барьеры, должна быть не менее 3,5 миллиметра. Парковочные барьеры окрашены порошковым ярко-оранжевым покрытием, благодаря чему их просто невозможно не заметить.
Устанавливается барьер в начале въезда автомашины на парковочное место. Автомобиль, свободно проезжая над парковочным барьером, который находится в сложенном состоянии, после этого барьерные ограждения поднимаются, производится блокировка при помощи навесного замка.
Все детали парковочных барьеров имеют округленные формы, нет острых углов, что позволяет использовать их для установки в местах пешеходного движения и во дворах. Благодаря прочной фиксации, что осуществляется при помощи встроенного запирающего замка, данные конструкции могут служить и в качестве противоугонного средства.
Но стоит учесть, что именно от качественной установки парковочных барьеров зависит срок их службы. При необходимости перенести ограждения с одного места на другое, изделие можно легко демонтировать.