Для современного бизнеса рекламные агентства стали верными союзниками в борьбе за завоевание рынка. Для привлечения клиентов и партнеров рекламные агентства используют разные методы и способы.
Печатная реклама Наиболее древним инструментом маркетинга, известном еще со времен Древней Греции, является выделение конкурентных преимуществ в виде сниженных цен, расширенных возможностей и других “благ”, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов. Печатная реклама способствует продвижению продукта, популяризации бренда. Благодаря визуализации потребитель запоминает логотип https://gagarinlogo.ru компании, ее название и т. д.
Наружная реклама Наружную рекламу сегодня можно увидеть везде – на фасадах зданий, на проспектах и площадях, вдоль дорог и автомобильных магистралей. Данный инструмент маркетинга появился благодаря инновационным полиграфическим технологиям. Рекламные агентства в качестве носителя рекламы могут использовать билборды, скроллеры, призматроны, брандмауэры и т. д. Использование оригинального дизайна, креативного подхода и информативного текста делают наружную рекламу частью имиджа компании, помогают позиционировать бренд и успешно воплощать рекламную кампанию.
Реклама на телевидении и радио Впервые реклама на радио появилась в 1932 году, когда запустили передачу Betty and Bob. На телевидении первыми рекламными роликами стали промофильмы для кинотеатров. Использование рекламными агентствами радио и телевидения позволяет привлечь максимально широкий круг целевой аудитории. Разработка и создание сайтов Современная реклама в Интернете объединяет в себе все преимущества, характерные для выше перечисленных способов привлечения целевой аудитории. Кроме того, создавая интернет-ресурс, рекламное агентство может организовать еще и связь с пользователями в режиме реального времени.