Автомобиль является мировым бестселлером. Самое главное, что за почти сорок лет сохранилось главное преимущество – это соотношение цена и качество. Некоторые изменения автомобиля не сказались на его привлекательности, эксклюзивности и современности. Появилось кое-что новенькое: передний бампер, решетка радиатора, фары головного света. Немного изменили заднюю светотехнику. Хэтчбек получил измененный капот.
Сидения в автомобиле очень комфортные. В базовом комплекте передние кресла могут похвастать полным набором регулировок. После изменений теперь появилась возможность менять глубину руля, который стал весьма спортивным.
В автомобиле довольно логично разместили органы управления. Заменили синхронизаторы в механической коробке и улучшили механизм переключения передач. На центральной консоли вверху есть жидкокристаллический экран, имеющий данные магнитолы и борт. компьютера. Под магнитолой расположились 3 круглых регулятора. Они отвечают за микроклимат в салоне. Под рулем находятся кнопочки для управления фарами.
На подлокотнике центральной консоли имеются маленькие отсеки для разной мелочи. Если посмотреть на автомобиль с технической стороны, то кажется, что он мало изменился, если не брать в расчет коробку передач. Остались прежними бензиновые агрегаты, дизельные же версии слегка увеличились. Отличные тормоза не подводят на любой скорости. Автомобильные подвески готовы к любым дорогам, это вызывает уважение. Они настолько энергоемки, что, даже въехав в огромную выбоину, удара по кузову практически не чувствуешь.
Благодаря некоторым новшествам внешность автомобиля изменилась: совершенно другие бамперы, на 5-ой двери имеется спойлер, решетка радиатора, в выхлопной системе – хромированный патрубок. Кузов стал на 2 см ниже. На модель установили более жесткие пружины и амортизаторы https://admiral-c.com.ua/category/shock_absorber/. Сделаны растяжки между стойками впереди и сзади.
Машина наполняется спортивным духом, благодаря хромированным частям передней панели и циферблатам белого оттенка на щитке приборов.