Какой должна быть правильная вывеска: особенности согласования и регистрации

Если вы намерены разместить на своем магазине вывеску, потребуется ее регистрация. Обязательно надо регистрировать те, которые содержат информацию о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении. В столице такая процедура проводится в Мосархитектуре. Согласование вывесок проще проводить при поддержке специалистов.

Условия регистрации вывески

Чтобы вывеска не нарушала никаких правил, необходимо соблюсти несколько условий:

  • Вывеска на дом не должна превышать пределы помещения, выходить за линию этажа. Если вы планируете разместить крупногабаритный вариант, придется согласовать его с владельцами соседних магазинов.
  • Если планируется размещение вывески на крыше здания – согласовать ее придется со всеми собственниками, оформляется такой документ в письменном виде, к нему прилагается копия свидетельства права собственности.
  • Если вы планируете расположить вывеску на той части здания, которая принадлежит другому человеку, потребуется его одобрение в письменном виде.

В той ситуации, когда у вас сетевой магазин, а конструкция типовая – необходимости в согласовании нет. Отметим, что требуется проверка вывески на здании на техническое соответствие каждые пять лет, электрические части проверяются каждые три года. Запрещается размещение таких конструкций на крышах объектов культурного наследия.

Какой должна быть надпись на вывеске

Размер надписи должен быть не меньше пятнадцати сантиметров. Разрешается указывать специализацию магазина – мясо, рыба, хлеб. Надо четко понимать разницу между сведениями о товаре и рекламой. Последней вывеска будет считаться в том случае, если на ней размещены конкретную информацию, которая может вызвать у покупателя желание выбрать среди прочих именно этот продукт. К примеру, надпись «Свежая французская выпечка» будет рекламной.

Согласование вывесок необязательно выполнять самостоятельно, можно обратиться к специалистам. Процедура прохождения регистрации отнимает много сил и времени, так как от предпринимателя требуется разработка проектной документации, подача готовых документов лично или через доверенное лицо. Нередко при этом что-то упускается из виду, появляются дополнительные проблемы, для устранения которых требуется больше средств и времени.

Даже человек, имеющий определенную юридическую подготовку, может наткнуться на подводные камни и сложности. К примеру, если планируется установка рекламной конструкции на фасад постройки, размещенной неподалеку от объекта госохраны, бизнесмену надо будет дополнительно оформлять еще и визу ФСО. Если же речь идет о монтаже вывески рядом с дорогой, необходимо обзавестись разрешением ГИБДД.

Надо держать в голове и срок, в который предпринимателю необходимо подать документы. Если не управиться вовремя – есть вероятность прохождения заново всей процедуры. Также необходимо следить за правилами регистрации – на случай изменений в них. В такой ситуации даже небольшое нововведение может испортить работу. Бизнесмена, который самостоятельно занимается согласованием, ждут большие очереди, бумажная волокита, стрессы и бесполезная трата времени. Всего этого можно избежать – достаточно просто обратиться к профессионалам.

Каким должен быть язык на вывеске

Заметим, что надписи допускаются на русском языке. Также можно использовать графические изображения, которые зарегистрированы как знак обслуживания. Иностранный язык тоже допускается, но лишь при конкретных условиях. Это возможно в том случае, если у вас есть зарегистрированный товарный знак на иностранном языке и права на его использование. Запрещается использовать аббревиатуры. Делайте вывеску правильно и регистрируйте ее с помощью специалистов – так точно удастся избежать проблем.

Комментарии закрыты.