Содержание
Сейчас есть много строительных компаний, пользующихся большой популярностью в отдельных регионах или по всей стране. Такая популярность может быть связана с разными факторами: качеством продукции, сотрудничеством с другими компаниями, раскрученностью по рекламе, низкой ценой и.т.д.
Но многие компании, начинающие свою деятельность прибегают к использованию франшизы для малого бизнеса. Для тех, кто не знает франшиза – это договоренность, соглашения двух лиц (франчайзи и франчайзор) на использование торговой марки или бренда. Такая система очень раскручена, так как позволяет сократить развитие строительного бизнеса практически на 5 лет. То есть, с помощью франшизы вероятность падения начинающего бизнеса очень мала. Тем более, что многие компании заканчивают свою работу уже после двух лет от основания.
Сколько стоит использование франшизы
Использование франшизы очень напоминает арендную плату, то есть вы берете аренду на использование бренда. Чтобы получить франшизу, вам нужно заплатить единовременный взнос, который не возвращается. Он служит подтверждением того, что вы можете пользоваться брендом.Также вы должны осуществлять платеж этой компании, который имеет название роялти. То есть, вы обязаны заплатить 8% от прибыли, полученную от оборота продукции.
Франшиза для строительной компании – какие преимущества
Первый и самый главный плюс использования чужого бренда – это его узнаваемость среди людей. Обратите внимание, что часто такой прием как франшиза не срабатывает, если вы берете торговую марку, зарекомендованную только на региональном уровне. Но чаще всего, предлагают такие услуги только компании мирового уровня или во всей стране.
Высокая скорость раскрутки – это основное качество, которое ищут все компании. Представьте только, сколько времени вам потребуется на то, чтобы раскрутить бренд и вероятность того, что это будет грамотно сделано, очень мало. А использование чужого раскурченного бренда – это очень выгодно и быстро принесет первую прибыль. Яркими примером такой франшизы станет использование торговой марки МакДональдс. То есть, если вы откроете его в любом месте, к вам сразу же придут покупатели, так как бренд известен во всем мире.
Итак, можно сказать, что франшиза – это идеальный вариант для развития бизнеса, который помогает быстро найти клиентов и получить первую прибыль с такими же темпами.