Как правильно создать каталог товаров для веб-магазина
Правильно построена структура и наполнение каталогов с продукцией и услугами является одним из главных начальных этапов для успешного продвижения интернет-магазина по поисковым системам Google и Яндекс.
Используя базу каталогов продукции, создается первичное семантическое ядро веб-сайта (формируются запросы, которые позволят выдавать наш сайт при поиске потенциальными клиентами в Google и Яндекс), формируем удобную навигацию для будущих посетителей нашего сайта.
Если мы правильно выполним все вышеописанные рекомендации, то получим:
-
готовую правильную структуру по каталогам наших товаров;
-
готовую базу, которую буде наполнять для веб-магазина;
-
мы сформируем страницы для категорий продукции, которые будут успешно продвигаться по поисковым системам.
Создаем структуру каталога услуг и товаров
Правильно сформированная структура каталогов веб-магазина позволяет эффективно и логично распределить все категории с товарами и связать их. При правильной реализации структуру каталога, каждый потенциальный клиент на сайте сможет легко и быстро найти нужный ему товар или услугу. Кроме этого, это позволит отлично «сыграть» для поисковиков на ранжировании нашего сайта при выдаче их в Google и Яндексе.
Какие бывают примеры структуры каталогов
В первую очередь, следует отбросить наши субъективные желания, и размещать разделы и товары, так как нам кажется удобным и правильным. В этом случае можно потерять своих потенциальных клиентов, вместо того, чтобы их привлечь.
Ошибки при формировании структуры
Одна из главных ошибок большинства веб-мастеров, это то, что они не пытаются смотреть глазами клиента на свой готовый сайт. Они загружают продукцию в таком виде, в котором они получили их от своего прямого поставщика, полностью копируя все. В этом случае может оказаться следующая проблема – у поставщика корма для животных, вся продукция находится в одном разделе, также мы и загрузили ее на наш сайт. После того, как потенциальный клиент зайдет к нам в магазин и захочет купить корм для рыбок, то попадет в раздел, где все корма будут вперемешку и для собак, и кошек и грызунов и т.д. Такой хаос просто не позволит клиенту выбрать нужный товар быстро и заказать его. В 99% случаях он закроет этот сайт и найдет другой, где структура подачи информации и товаров составлена правильно и удобна.
источник: shop.web-ringo.ru