Какой должна быть зона ресепшен

Когда заходишь в любой офис, сразу обращаешь внимание на внешний вид зоны ресепшн, которая располагается в центре приемной. По сути, он является визитной карточкой данной компании и подчеркивает характерный стиль организации.

Административная мебель должна быть функциональной и аккуратной. Однако вычурная модель для встречи потенциальных клиентов здесь неуместна. Конструкция, которую имеет стойка администратора, должна быть простой. Это означает не слишком габаритное, но удобное и функциональное место как для служащего, так и гостей компании.

Внешний вид

внешний вид ресепшенКак правило, набор административной мебели ресепшн состоит из:

  • Внутренней, рабочей столешницы, расположенной ниже, за которой располагается работник офиса, принимающий посетителей;
  • Вторая, более высокая внешняя столешница – для гостей. Здесь они знакомятся с документами, при потребности – подписывают их.

Обе столешницы должны иметь одинаковую облицовку. Безусловно, огромную роль играет фасадная часть. Она относится к основному оформлению, по которому посетители и судят о надежности и общей деятельности фирмы.

Материалы обшивки: МДФ, пластиковые ламели, металлопластиковые, под натуральный камень, ламинированные ДСП или шпон. Популярны также вставки из стекла. Полностью стеклянная стойка ресепшен – это слишком экстравагантно, для солидных компаний не подойдет, но в богемных заведениях – в самый раз.

Разнообразие моделей

Согласно роду деятельности компании и стилю приемных зон, стойка администратора может быть различного вида. Посмотрите ресепшен, подберите тот, который соответствует вашему офису.

Прямая стойка. Ее применение связано с расположением в определенной части офиса. Может соединяться одной из сторон с другими предметами мебели, например со шкафом, либо является частью более сложной конструкции. Эти модели обычно используются в государственных структурах, где скапливается много посетителей.

фото внешнего вида ресепшенУгловые. Такой вариант можно успешно рассматривать для небольшой площади помещения, где они будут выглядеть органично. Их можно расположить у стены, а в просторной приемной – присоединить к прямому ресепшн.

П–образные. Аналогичны прямым, только имеют с обеих сторон угловые элементы. Их применение наиболее целесообразно в крупных компаниях, где большой наплыв посетителей, временно находятся дополнительные сотрудники. Также применяются в приемных, где располагаются отдельные помещения за зоной ресепшн. Это могут быть, например, два отдельных кабинета, где ведется прием разными специалистами, женская и мужская парикмахерские.

Дугообразные. Относятся к представительским моделям, очень удобны для работы с клиентами сразу нескольких сотрудников фирмы. Данный вид, к сожалению, можно расположить только в помещениях с большой площадью.

Замкнутые. Могут быть выполнены в форме прямоугольника, квадрата, иметь овальную форму или круглую. Применяют в центрах информации или справочной направленности.

Комментарии закрыты.