Про проектирование ТРЦ

Сегодня проектирование трц предполагает проведения нескольких этапов. Это необходимо для того чтобы в итоге торговый комплекс был максимально удобным как для сотрудников, так и для посетителей центра. Условия торговли и проведения развлекательных мероприятий должны быть эмоционально комфортными. Немаловажную роль будут играть экономические затраты на эксплуатацию здания.

Технологическое и архитектурное проектирование торгово-развлекательного центра предполагает проведение нескольких основных этапов работ, каждый из которых является крайне важным и значимым:

выбор участка для застройки, анализ территориальных показателей;
определение будущей концепции торгово-развлекательного центра;
анализ и выбор будущих направлений торговли, развлекательных мероприятий;
выбор положения здания относительно транспортной и других инфраструктур, посадка здания непосредственно на участок;
определение общей площади будущего центра, количества этажей, распределение площади отдельных помещений;
анализ и определение всех дизайнерских решений, что будут полностью соответствовать направлению работы каждого из отдельных помещений здания;
создание точных схем движения посетителей центра, примерное определение покупательского движения;
создание точной схемы внутренне логистики;
разработка дизайна фасада здания, внутреннего интерьера, других опознавательных нюансов и моментов.
На основании подготовительного этапа проектирования центра можно будет создать подробную концепцию будущего торгово-развлекательного центра и приступить к детальному проектированию здания. Немаловажное значение имеют исследовательские данные маркетинговых специалистов. Важно, чтобы каждый этап подготовительного проектирования был согласован как с самим заказчиком, так и с потенциальными арендаторами. Все рекомендации специалистов должны учитываться, для того чтобы торговый центр был максимально комфортным, безопасным и удобным в эксплуатационном вопросе.

Типы планировки торговых, торгово-развлекательных, бизнес-центров

Изначально задумывая проект торгового центра, Заказчик должен определиться с основным схемам и планировке торговых комплексов:

Линейная планировка торгового центра — подразумевает совместное использование одной зоны благоустройства с несколькими торговыми объектами, которые примыкают друг к другу или построенные рядом;
Кластерная планировка торгового центра — торговый квартал, который включает в себя несколько отдельностоящих зданий, объединенных улицами или пешеходными тротуарами;
Г-образная планировка. Подходит, если в торговый центр планируется завести несколько крупных «якорей» (не больше 2-3);
П-образная структура (классическая планировка торгового центра, с возможностью использования внутренней части двора под парковку, зеленую зону, площадки для летних кафе и ресторанов, детскую площадку и др.);
Комплекс с внутренним раскрытием — достаточно компактное по своей форме здание, где главное движение осуществляется из одного центрального мола, с наличием одного или нескольких уровней;

Комментарии закрыты.