Повышайте качество своей фотографии
Согласно самому Instagram, более высокое ранжирование вашего канала в ленте ваших подписчиков идет рука об руку с созданием «отличного контента». За исключением того, что представляет собой «хороший контент», находится в глазах смотрящего и не дает нам много специфических особенностей.
Несмотря на это, нельзя отрицать, что наиболее популярный и распространяемый контент в Instagram часто поражает визуально. Жирные цвета. Захватывающие дух пейзажи. Подобные вещи, которые заставляют людей останавливаться на этой новости и прожимать лайк.
Если вы уже создаете сногсшибательный контент, то вы преуспеваете.
А если нет, вы можете подумать о том, чтобы время от времени создавать профессиональные визуальные эффекты. Даже если вы находитесь в, казалось бы, «скучной» индустрии, высококачественные фотографии – это скорее ожидание, а не исключение из правил. Кроме того, учтите, что существуют тонны приложений Instagram, таких как VSCO, которые могут придать вашим изображениям более профессиональный вид при ограниченном бюджете.
Продолжайте публиковать последовательные истории
Это может показаться немного отсталым, но выслушайте нас. Предположительно, истории не имеют никакого влияния на алгоритм Instagram.
Так зачем их публиковать?
Ну, во-первых, учтите, что это, пожалуй, самый популярный тип контента на платформе и он во многом поможет вам в накрутке лайков в инстаграме, так как Instagram Stories только что прошли 500 миллионов ежедневных пользователей, что заставляет более серьезно воспринимать этот тип контента. Популярность историй может также способствовать тому, что бренды размещают меньше контента на своих традиционных каналах, что приводит к снижению вовлеченности. Вместо того, чтобы выбирать между историями и обычными постами, ваш вопрос должен звучать так: «Почему не оба?»
Истории обеспечивают подлинный, быстрый способ привлечь вашу аудиторию, которые люди, очевидно, любят. Они также выдвигают учетную запись вашего бренда на передний план обновлений «Рассказов» ваших подписчиков, в результате чего вы в буквальном смысле становитесь на передний план и сосредотачиваетесь на своей ленте.
Короче говоря, Stories будет постоянно показывать ваш профиль. Это означает хорошие новости для участия, так как вашим подписчикам постоянно предлагается проверить ваш контент.